Гарантия на товар
Все товары, представленные в интернет-магазине WaterFilter, имеют лицензии, сертификаты и обеспечены гарантиями фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предъявить:
- заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полную комплектацию товара.
Помните! При получении заказа Покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие при ремонте.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.